Баннер


Набор на тренинг «Психология делового общения» в УЦ Карьера

Записывайтесь прямо сейчас по телефонам:
+9

В бизнесе самое важное — договориться! Но что, если между Вами и клиентом/партнером/сотрудником регулярно возникают конфликты? Или клиент то и дело спорит и не хочет покупать?

✨ Решение есть всегда!

Весь секрет — в правильном общении!

От Вашей интонации и жестов зависит то, как Вас поймут
Вы можете запросто разрешать конфликты еще в их зачаточной стадии
Вы можете убедить собеседника лишь правильно преподнеся свою мысль


Вы все это можете! Главное, научиться как.


Наш новый тренинг "Психология делового общения" — это мощный инструмент на пути к Вашим целям.

Всего за 2 дня (10 часов занятий) Вы узнаете все тонкости делового общения, включая:

Использование приемов и техник для убеждения людей
Искусство конструктивной критики, которая помогает людям быть лучше, а не провоцирует агрессию
Преодоление барьеров в общении
Типы клиентов и коммуникации с каждым из типов
Легкое разрешение конфликтов.

Для получения более подробной информации звоните по телефонам:
Телефон
+9
Чтобы почитать об учебном центре, посмотреть отзывы или задать вопрос, пройдите по ссылке:
Карьера


Поделись с друзьями этой новостью в соцсетях!



Вернуться в Новости учебных центров