В бизнесе самое важное — договориться! Но что, если между Вами и клиентом/партнером/сотрудником регулярно возникают конфликты? Или клиент то и дело спорит и не хочет покупать?
✨ Решение есть всегда!
Весь секрет — в правильном общении!
✅ От Вашей интонации и жестов зависит то, как Вас поймут
✅ Вы можете запросто разрешать конфликты еще в их зачаточной стадии
✅ Вы можете убедить собеседника лишь правильно преподнеся свою мысль
Вы все это можете! Главное, научиться как.
Наш новый тренинг "Психология делового общения" — это мощный инструмент на пути к Вашим целям.
Всего за 2 дня (10 часов занятий) Вы узнаете все тонкости делового общения, включая:
► Использование приемов и техник для убеждения людей
► Искусство конструктивной критики, которая помогает людям быть лучше, а не провоцирует агрессию
► Преодоление барьеров в общении
► Типы клиентов и коммуникации с каждым из типов
► Легкое разрешение конфликтов.