
27 мая с состоится мастер-класс Сергея Кима на тему «Как привлекать горячих клиентов из Интернета в 2017 году».
Вопрос — Что общего у Твиттера и SEO-оптимизации?
Ответ — В момент появления оба инструмента имели высочайшую конверсию. Каждый вложенный доллар приносил в десятки раз больше. А вот сегодня их окупаемость стремится к нулю.
Почему так случилось? Объяснение дает Кривая Гартнера, демонстрирующая что любую успешную технологию ожидает спад. И успех зависит от двух факторов:

-Насколько вы адаптируете инструменты к своему бизнесу
-Выжимаете ли вы из них все соки
Поэтому какой бы рекламный канал вы не использовали сегодня — популярные Telegram и Instagram или “старенький” Facebook, вам требуется Система Управления Потоком Посетителей из соц.сетей, мессенджеров, поисковых систем и других источников.
И сейчас вы узнаете, к чему приводит отсутствие налаженной системы.
Представим, что на ваш сайт (или facebook-страницу) разными способами приходит 1000 человек.
Допустим, 100 человек переходят на вашу страницу с товарами.
Далее, 20 из них оформляют заказ на продукт стоимостью 200,000.
И лишь 2 человек совершают оплату.
1000 х 10% х 20% х 10% = 2 человека х 200,000 = 400,000
Таким образом, конверсия из посетителей в покупатели составляет 0,2%. А ваш доход составляет 400,000 на 1000 посетителей.
И возможно вы сейчас возразите — Ерунда! Ты взял цифры с потолка, чтобы произвести впечатление!
Эх, если бы. На самом деле конверсия в 0,2% — это хороший результат, которым могут похвастаться лишь единицы. Например, такие гиганты интернет-торговли как Amazon или E-bay.
b>Но что делать малому и среднему бизнесу? Без огромных отделов по интернет-маркетингу и аналитике?
Допустим, вы решили увеличить продажи в Интернете в 2 раза. С чего начать? И возможно ли это в принципе?
Конечно, это реально. На самом деле, все проще чем кажется. Например, простейший способ удвоить продажи — это увеличить три ключевых показателя на 30% — кол-во задержавшихся посетителей, заявок и оплат.
1000 х 13% х 26% х 13% = 4,4
В таком случае, конверсия из посетителей в продажу составит 0,44%, а доход увеличится до 880,000 на 1000 посетителей.
Желаете узнать, как это делается? Читайте дальше.
27 мая с состоится мастер-класс Сергея Кима на тему «Как привлекать горячих клиентов из Интернета в 2017 году».
Приглашаю вас на мастер-класс “Как Привлекать Горячих Клиентов из Интернета в 2017”Вы узнаете практические механики интернет-маркетинга, которыми успешно пользуются Apple, Amazon, Formula 1, Тони Роббинс и даже Павел Воля для продажи своих товаров и услуг.
27 мая с состоится мастер-класс Сергея Кима на тему «Как привлекать горячих клиентов из Интернета в 2017 году».
Мастер-класс состоит из 5 модулей по 45 мин. (с 5-10 мин. перерывом на кофе-брейк)Блок 1 — Система Продаж в Интернете. От простых до сложных.
Блок 2 — Продуктовая Линейка (лид-магниты, продукты-ловушки, основные товары, сообщества и модель “Секты”). От концепции до упаковки.
Блок 3 — Площадки захвата, продаж. Технологии разогрева, цикличности и реанимации.
Блок 4 — Трафик. Как подогревать посетителей еще до того, как они попадают на ваш сайт. Хитрости ретаргетинга.
Блок 5 — Сервисы для автоматизации — LP Generator, GetResponse, SurveyMonkey, AutoFunnelsPro и другие.

В конце скажу пару слов о себе. Чтобы вы знали о том, почему стоит меня слушать. Меня зовут Сергей Ким. Я работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Мой основной навык — копирайтинг. Я написал несколько сотен продающих текстов для посадочных страниц, рекламных объявлений, e-mail-рассылок, видео, писем дожима — всего того, из чего состоит Система Продаж в Интернете. Поэтому кому, как не мне знать, какие ошибки совершают 90% предпринимателей и маркетологов, когда привлекают клиентов из Интернет.
Хотите сберечь нервы, время и деньги? Приходите на мой курс. Узнаете много интересного, а главное полезного (имеющего практический характер). Например, как я запустил холодную рассылку с сумасшедшим ROI (несколько тысяч процентов). И как спустя 2 года эта технология с треском провалилась. Почему? Расскажу на тренинге.
Один умный человек (то ли Билл Гейтс, то ли Илон Маск) сказал — “Сегодня побеждает не тот кто делает лучше, а тот кто внедряет новинки быстрее”.
Надеюсь, это будете вы.
Условия участия:
Мастер-класс пройдет 1 день с 10:00 до 15:00
Стоимость участия: 250 000 сумов
Обязательна регистрация по телефону 150-18-82 или по ссылке https://goo.gl/forms/hTeV9KcPjwovnrFv2